Для начинающих

Классическая версия Мауа

Re: Для начинающих

Сообщение Borland » 30 ноя 2017, 23:52

AKSU писал(а):
Borland писал(а):Карбюратор тоже менял. Всё тоже самое...
"Менять" - не равно "настраивать".
Если временами едет, а временами нет, стоит померять компрессию и убедиться что на впуске нет подсоса воздуха. Из выхлопной не дымит? В расширительный бачек не булькает?

Я по прежнему считаю, что МАЙА не причем. В ней нечему ломаться, чтоб получился такой эффект. Это вам не трамблер.

Да нет! Выхлоп чистый и в разшерительном полный порядок. Спасибо Вам за помощь!
Borland
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 08:39
Авто: АЗЛК 2140

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 01 дек 2017, 00:03

Удачи в поисках решения вашей проблемы.

P.S. У вас случайно сигнал не с ДХ снимается?
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение Borland » 01 дек 2017, 03:15

AKSU писал(а):Удачи в поисках решения вашей проблемы.

P.S. У вас случайно сигнал не с ДХ снимается?

нет. работает по ДПКВ и ДАД
Borland
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 08:39
Авто: АЗЛК 2140

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 01 дек 2017, 04:00

Ясно. Тогда могу только посоветовать вам проверить нулевой угол с помощью стробоскопа. Если "нуль" будет в норме и если вы ничего не меняли в настройках и калибровках, ищите проблему в карбюраторе и двигателе.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение ura » 11 янв 2018, 22:22

смотрю никого нет
но вопрос задам - решил поставить датчик ож .,блок 2.4 на дуи-дно . Датчик проверил зажигалкой/сопротивление работает/ . при подключении и построении калибровки и активации показывает 120 а при незначительном изменении параметров -30 .Других показаний не показывает . я не знаю что предпринять .прочитал форумы тоже нет .грешу на PIC
посоветуйте как проверить или что можно предпринять . да еще АЦП ТЕМП как бы не активный и там 0.2 вольта но не четко .прошивка 1.45
кто знает или сталкивался подскажите потому что питание есть и СЗ есть- просто не понятно почему не показывает
Последний раз редактировалось ura 15 фев 2018, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
ura
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 22:04
Авто: 21011

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 11 янв 2018, 23:40

Проверьте обвязку датчика, сравните со схемой - может где-то резистор не того номинала впаяли. Сам столкнулся с тем же, только на другом выводе...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение ura » 12 янв 2018, 09:59

проверю .
но созвонился с хозяином .он говорит что работал и грешит на датчик .не понятно
ura
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 22:04
Авто: 21011

Re: Для начинающих

Сообщение alekseypb » 28 янв 2018, 21:45

Подскажите пожалуйста,
как можно найти калибровки для мотора 2107 для бензина и газа, чтобы они были оптимальными, и не заниматься ездовыми испытаниями и так далее?
Аналог тех калибровок которые идут с завода на таких же моторах. Двигатель в стоке, никакого тюнинга нет.
Хотелось бы просто загрузить оптимальные калибровки, и забыть про этот вопрос.
Но в базе калибровок их много, и я не понимаю каким образом можно выбрать.

И второй вопрос - если мотор работает "шумно", требует в будущем капитального ремонта, датчик детонации лучше не подключать? Я думаю что он будет повышенные зазоры во всех механизмах воспринимать как ложные сигналы? Или я не прав?
alekseypb
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 21:42
Авто: 2107

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 29 янв 2018, 02:38

alekseypb писал(а):как можно найти калибровки для мотора 2107 для бензина и газа
Взять менеджер, зайти в онлайн-хранилище и найти.

На счет того, что они будут оптимальные - очень сомнительно, двух одинаковых двигателей не бывает, а еще если ваш двигатель требует капиталки... Пробуйте разные, поездите, пока какая-то понравится. Без испытаний - не выйдет. Аналог заводских калибровок - как раз не самый оптимальный. Кстати, на инжекторах - система вводит поправки, а не тупо ездит на заводских (вот почему на инжекторах не рекомендуется отключать АКБ - сбрасываются поправки). Вашу работу за вас никто не сделает.

На шумном двигателе услышать детонацию - очень тяжело. Если у вас не стоят гидрокомпенсаторы и роликовый натяжитель ГРМ - нет смысла. Если будете ездить преимущественно на газу - нет смысла тем более - на газу детонации не бывает.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение slavko65 » 01 фев 2018, 12:07

Всем добрый день. У меня вопрос наверное к AKSU, хочу пообщаться на счет maya. Нахожусь в Киеве, могу подъехать или созвониться. Авто ауди 5ц. Как с Вами связаться? Мой т.050750747. За беспокойство отблагодарю.
slavko65
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 16:03
Авто: audi coupe

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron